Доставка и оплата
Выбор способа доставки и оплаты осуществляется при оформлении заказа.
Доступен самовывоз из наших магазинов либо доставка по указанному адресу силами логистических партнеров.
для того чтобы узнать стоимость доставки, введите ваш город и адрес в соответствующие поля.
Оплата доступна следующими, включая но не ограничиваясь, способами:
- наличными либо банковской картой при самовывозе из наших магазинов;
- наложенным платежом службы доставки (оплатой наличными либо банковской картой при получении);
- банковским переводом по следующим реквизитам:
ИП Звягинцев Д. В.
ИНН 772025842119
р/с 40802810838000022953 в ПАО Сбербанк г. Москва, к/с 30101810400000000225 БИК 044525225
- банковской картой на сайте
к оплате принимаются карты любых банков следующих платежных систем:
VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)
МИР
При выборе данного способа оплаты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз
ПАО СБЕРБАНК.
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
Действия при возникновении проблем с оплатой
Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
- Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждую покупку списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
- Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.